Не работает оленемер (mod XVM). XVM

Изменения:

  • Обновили еще раз, обновлен мод хп, мод вн8 и хвм. Бой виснуть не должно. ВАЖНО! Ставьте на чистый клиент и потом уже накатывайте моды.

Описание:

Оленемер - это как не есть самый востребованный мод для многих танкистов. По статистике сайта XVM им ежедневно пользуется более трех с половиной миллионов игроков по всему миру. Его популярность обусловлена тем, что он дает возможность видеть следующую информацию:

  • рейтинг эффективности игроков при загрузке боя и в самом бою
  • их процент побед
  • количество боев
  • предположительный шанс на победу в бою учитывая все показатели выше

Всю выводимую информацию можно настраивать в файлах конфигурации и выводить, например, не общий процент побед игрока по всем танках, а только по конкретному и так далее. Все это сделало оленемер гибким для настройки и очень популярным модом.

Сделан он на основе XVM для World of Tanks 1.6.0.0, который так же является очень популярной модификацией, ведь он дает возможность игроку полностью поменять игровой интерфейс и добавить в него следующие улучшения без которых современный танкист просто уже не может играть:

  • лог нанесенного урона
  • умная мини-карта со всеми нужными данными и показателями
  • индикатор засвета танков в ушах
  • индикатор захвата базы, показывающий сколько захватчиков находится на базе и как скоро ее захватят
  • видоизмененные маркеры над техникой
  • пинг в ангаре и на экране логина

И это только основная часть функциональность мода. В нем еще скрывается очень много фишек и приколов, которые вы сможете узнать со временем, используя его. На этой странице представлен оленемер для World of Tanks 1.6.0.0, еще его называют пользомер, в самой последней версии и с максимально подробной инструкцией по настройке и установке каждого его компонента.

Для того, чтобы вы максимально комфортно установили и настроили оленемер, команда нашего сайта сделал для вас следующее:

  • ручная установка в виде архива
  • автоматическая установка с помощью удобного и продуманного инсталлятора

Но запомните одну истину, установив однажды оленемер для WOT 1.6.0.0, обращаешь ты себя на дальнейшее мучение и подгорание стульев. Ведь вы узнаете на самом деле сколько раков обитает во вселенной World of Tanks.

По многочисленных просьбах посетителей нашего портала было решено сделать два варианта установки оленемера, ведь не все обладают хорошими ПК, а для работы некоторых функций XVM нужны дополнительные ресурсы, которых на слабом ПК увы нет. Поэтому, как и в ручном, так и в автоматическом режиме установки будет доступно два варианта:

  1. Оленемер Full
  2. Оленемер Light

В Full версию войдут все моды, которые можно включит в XVM, в Light версии будет только оленемер и хит лог. Так что если вы обладатель слабого ПК, советуем ставить вам "Оленемер Light". Для настройки дополнительных возможностей XVM откройте папку "Дополнения для оленемера" и там вы найдете файл настроек для:

  • информативной карусели в 2 или 3 ряда,
  • установки стандартных маркеров техники
  • различные виды лога урона
  • ручного переключения рейтингов

В своей сборке оленемера мы используем инструмент для переключения рейтингов прямо в ангаре, который был разработан известным игроком ProTanki. Для того чтобы изменить рейтинг отображаемый в оленемере, вам достаточно нажать F6 и после этого вы увидите следующее сообщения.

При помощи этой модификации вы можете изменить рейтинг на один из ниже перечисленных:

  • eff - четырехзначный рейтинг эффективности (РЕ);
  • xeff - двухзначный рейтинг эффективности (РЕ);
  • wn6 - четырехзначный WN6 (Wot-news);
  • xwn6 - двухзначный WN6 (Wot-news);
  • wn8 - четырехзначный WN8;
  • xwn8 - двухзначный WN8;
  • wgr - четырехзначный рейтинг от WG;
  • xwgr - двухзначный рейтинг от WG;
  • xte - двухзначный рейтинг учитывающий средний урон и количество фрагов;
  • r - рейтинг настраивающийся на официальном сайте (подробнее ниже);

После обновления XVM до версии 6+ появилась возможность переключать рейтинги оленемера прямо на официальном сайте мода modxvm, в настройках своего аккаунта.

В последнем обновлении мы добавили эту возможность и в наш мод переключения рейтингов. Для того, чтобы менять отображаемый рейтинг на сайте, вам сначала нужно включить эту возможность в ангаре, нажав клавишу F6 и переключив рейтинг на "r" (смотрите на картинку ниже).

После этого проделайте следующие шаги:

  1. Зайти на сайт modxvm.com;
  2. Авторизоваться в личном кабинете;
  3. Зайти в Настройки;
  4. Выбрать отображение предпочитаемого рейтинга.

Оленемер от сайт.

Представляем вам первый и лучший на данный момент установщик оленемера для World of Tanks.. За его основу был взят оленемер от ПроТанки и это уже говорит о многом. С его помощью вы без особых усилий сможете установить себе XVM и настроить его так как вам нужно.

В установщике можно включать и отключать каждый его элемент, что позволяет вам сделать настройку мода максимально тонкой. Вы можете поставить себе только оленемер и все, а можете установить максимальный пакет всех дополнений, которые помогут вам в игре.

Еще одной особенностью установщика является то, что вы можете менять свою конфигурацию Оленемера (XVM) сколько вам угодно, переустанавливая мод с другими опциями и знать, что вы всегда получите только то, что вы выбрали последним.

Ну а самым большим его плюсом является менеджер обновлений. Установив оленемер от сайт один раз, вы всегда будете в курсе выхода новых версий мода и сможете без проблем обновится до его последней версии простым запуском установщика, который уже будет знать, какие пункты установки вы выбирали прошлый раз и вам всего лишь останется быстро нажать Далее и Установить.

Обновления мода до последних версий сведет к минимуму вылеты игры и даст вам возможность всегда использовать самую оптимизированную и стабильную версию мода.

Установка XVM:

Скопировать папку res_mods в папку с игрой.

Включения статистики сайте (активация статистики): - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Чтобы настроить дополнительные сервисы XVM, такие как статистика, отображения шанса на победу и другие, вам нужно зайти и залогинится на официальный сайт мода (modxvm.com) и активировать нужные в раздел "Настройки" в личном кабинете.

Если у вас при входе в ангар появляется такое сообщения, то это первый признак того, что вы не активировали сервисы XVM.

Для включения статистики вам нужно сделать следующее:

  1. Нажмите на "подробнее" или на ссылку сайта и вы сразу же окажитесь на сайте XVM. (смотрите на картинки выше)
  2. Если вы еще не залогинены на сайт, нажмите "Войти", выберете регион и введите данные своего аккаунта.
  3. Выберете вкладку "Настройки" и отметьте нужные вам сервисы XVM, установив напротив нужного галочку. (смотрите на картинки выше)
  4. Нажмите на кнопку "Добавить клиент" (если она неактивна, нажмите на "Обновить статистику")
  5. Перезайдите на сервер.

После всех этих манипуляций вы должны увидеть в игре следующее сообщение:

Если оно не появилось, попробуйте повторить все шаги активации еще раз. Для самых ленивых мы подготовили видео в котором подробно объясняется и демонстрируется каждый шаг активации статистки:

Если вам надоело смотреть на статистику, то ее можно отключить на все том же официальном сайте, просто убрав галочки напротив "Статистика игроков в бою" и все.

Часто задаваемые вопросы:

В: Не работает отображения статистики, не работает оленемер, не показывает шансы на победу, что делать?

В: Выводится сообщения "Ошибка сети. Статистика XVM недоступна, попробуйте позже."?

О: Проблема не в вашем оленемере или компьютере, все дело в сервере статистики XVM. Ждите и со временем работа мода возобновится.

О: По всей видимости у вам не установлены нужные шрифты. Если вы качали оленемер у нас на сайте, установите шрифт, который вы найдете в загруженном архиве.

В: У меня отображается несколько названий танков на мини-карте?

О: После выхода последнего обновления в игре появилась встроенная умная мини-карта и чтобы убрать дублирования надписей на мини-карте вам нужно отключить их вывод в настройках в игре (смотрите на картинку ниже).

В: После установки на чистый клиент одного оленемера пропадают танки в ангаре (лттб, е-25 и т.д.).

О: Заходим по пути диск С:/пользователи/имя/appData/roaming/wargaming.net/wot/xvm и удаляем всё в папке xvm. (предварительно нужно включить отображения скрытых файлов и папок)

Скачать:

По умолчанию в оленемере установлен четырехзначный WN8. Но его можно изменить на любой другой прямо в ангаре (как это сделать написано ). После установки не забывайте, что статистику нужно активировать. (читайте подробнее )

Скачать оленемер от сайт (8.0.0) в виде удобного установщика от 06.08.2019:

ВАЖНО! Ниже приведены способы решения проблем с зависанием игры после боя, при переключении между союзниками после смерти и при открытии контактов.

1) Чтобы убрать зависания после боя, вам нужно отключить XMQP (обмен данными с союзниками) в настройках XVM на сайте modxvm . Залогинтесь туда под своим аккаунтом и выключите эту опцию (уберите галочку напротив нее).

Если вы этого не сделаете, игра будет постоянно зависать или очень долго выходить в ангар во время выхода из боя.

2) Если у вас, в центре уведомлений, показывается ошибка "Ошибка загрузки комментариев timed out Комментарии отключены" и при открытии контактов идет зависание, сделайте следующее:

Установка с помощью установщика:

Версия #1:

Чтобы обновить мод до последней версии, просто запустите установщик и переустановите мод заново. Все пункты, которые вы выбирали раньше, он запомнит.

Важно! У пользователей Avast наблюдается ложное срабатывания антивируса. В моде вирусов нет, как доказательство, приводим вам ссылку на результаты проверки установщика на Virustotal .

Что делать если у меня что то не работает или вылетает?

Если у вас вылетела игра из-за мода, перед тем как писать это в комментарии, пожалуйста загрузите на яндекс, мейл или гугл диск файл python.log (находится в папке с игрой) и вставляйте ссылку в ваш комментарий. Только так мы сможем отловить все баги и сделать мод лучше.

* Обновлено для патча World of tanks 1.5.1.1 WOT.

Модификации стали обыденным элементом в World of Tanks. Пожалуй, уже не отыскать танкиста, который не устанавливал моды. Постепенно все доступные дополнения модифицируются, становятся более функциональными. В результате они являются необычайно эффективными помощниками в бою, позволяя танкистам полноценно влиять на ход боя. В некоторых случаях необходимо знать процент на победу союзной команды, а также приблизительно сопоставить соотношение сил танкистов на поле боя. В подобной ситуации представленный мод будет необычайно полезен.

Высчитывается по особой формуле, суммируются определенные индивидуальные показатели каждого бойца, что дает возможность определить шансы на победу.

Мод отлично содействует с остальными дополнениями, каких-либо конфликтов не замечено. Отображает данные тех танкистов, которые провели минимум 100 боев. Достаточно долго не было . Однако полноценно им воспользоваться могли не все, так как он сильно влиял на фпс. Теперь ситуация поменялась, каждый имеет возможность установить командный WN8 с процентом на победу. С его помощью каждый танкист получает возможность правильно оценить ситуацию на поле боя и выбрать максимально правильную тактику на бой.

Настройки мода:

WOT/mods/configs/ekspoint/mod_team_wn8_reting

Установка

Файлы из архива перенести в папку с игрой, подтвердив замену

Всем привет. Сегодня хотелось бы поговорить о самом популярном моде в «Мире Танков», моде XVM. А именно о его функции «шансы на победу», которые отображаются при загрузке боя. Я всем советую отключать этот функционал, давайте разберемся почему?

Первая причина. Карты.

«Оленемер» не учитывает на какую карту вы попали. Например, вы попали на «Химки» и у вас 60% на победу, ура сейчас всех порвем, только одна проблема, статист в вашей команде из-за которого у вас такой процент, играет на арте. Естественно его эффективность на этой карте падает в разы и шансы на победу далеко не такие как вам нарисовали. Или вы попали на «Прохоровку» с 3 артами, а ваш «скиловичек» на тяжелом танке, много будет пользы от его танка?

Вторая причина. Сетап.

XVM не учитывает сетапы команд. У вас опять большой процент на победу, но скиловый игрок играет на танке 8 уровня (фармит на преме, прокачивает ветку) в бою где много 10к, конечно он скорее всего отыграет на своем танке хорошо, но если ваши 10ки проиграют, то никакой скил не поможет затащить бой, в большинстве случаев.

Третья причина. Взвод.

Как известно балансировщик в игре старается взводы кидать против взводов, теперь представим ситуацию. Вы с друзьями вышли в бой на топах, вы «зелененькие», шансы на победу вам показывает 40%, но вы легко выигрываете. А просто дело в том, что против вас забалансило топовый взвод «раков», а «фиолетовые нагибашки», которые генерировали процент на победу, играли соло и не в топе.

Четвертая причина. Твинки.

Конечно большинство твинков играет хорошо, но встречаются и откровенно слабые. А слабенький твинк может повлиять только на показатель «шансы на победу», но никак на результат сражения.

Пятая причина. «Пидобиры».

«Пидобир» - игрок играющий много боев на низких уровнях.

Вышли вы в бой, попали на хорошую карту, с хорошем сетапом, в топе у вас «нагибатор», шансы на победу высоченные. Начало боя и наш «нагибашка» творит полную дичь и уходит в ангар, вы проигрываете катку. В после матчевой статистике вы отыскиваете этого «статюгу», заходите в его профиль и видите там, что наш «зверюга» из своих 35 тысяч боев, 25 тысяч провел на лоу левелах, а на топах у него 47% побед. Как вы думаете от такого товарища есть толк на полях битвы 10х уровней?

Шестая причина. Опыт.

Тут мой случай и многих других игроков. Когда я начинал играть в танки, мне было все равно до статистики (я даже не знал что она существует), до процента побед и естественно стата была просажена дико. А поднимать ее со дна то еще занятие, но я поднимаю не заводя твинков. Поэтому много «желтых» и «зеленых» игроков играют гораздо сильнее чем отображает XVM, так как набрались опыта, или наоборот игрок когда то набил себе хорошую стату, но потом забил на игру и долго не играл, естественно игра поменялась со временем (разъезды, позиции, техника и т.п.) и его опыт стал не актуален в новых реалиях (у меня есть такой друг статист, который когда то учил меня играть, потом ушел с игры, теперь когда вернулся, я его учу и я думаю таких историй много). «Оленемер» конечно все эти факторы учитывать не может.

Седьмая причина. Мораль.

Тут тоже хочется привести пример из жизни. Есть у меня товарищ у которого включен эта функция «шансы на победу» (я ему говорю выключи, привожу доводы выше описанные, не слушает, может прочитает эту статью и тогда поймет). Так вот проигрываем мы значит серию боев, где шансы у нас были 60+% и он начинает психовать, стрелять по своим, ехать сливаться, топится и творить т.п. ахинею. Просто у человека мораль на нуле, от того что ему шансы показывает большие а мы проигрываем, а другие причины поражений он видеть не хочет.

Все о чем я писал выше, основывается на игре на больших уровнях, где статистов гораздо больше, и как правило скиловые ребята могут играть на любой технике и на любой карте хорошо. Что не скажешь о средних уровнях боев, где «зелененький» игрок в команде зачастую является самым скиловым, там эти причины еще больше влияют на функцию «Шансы на победу». И если сам «оленемер» может быть полезен в бою (посмотреть кому из союзников можно помочь, кого из врагов можно разобрать легко а с кем придется повозиться и т.п.), то функционал «шансы на победу» абсолютно бесполезная вещь и в некоторых случаях даже вредная.

П.С. Хотелось бы ребятам с XVM подкинуть идею, я не знаю конечно реализуемая она или нет. Но было бы хорошо, если мод показывал не общую статистику по аккаунту, а статистику отдельно по танкам и исходя из этого рассчитывал «шансы на победу». Это было бы более верно, так как на каждом виде техники игрок играет по разному, на одной умеет, на другой нет. Хотя это и не решит всех проблем этой функции, но приблизит немного к реальным показателям.

На этом все. Всем удачных боев и адиос!!!

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!