Как включить серверный прицел? Зачем нужны монеты.

Продвинутые игроки знают: без модов игра – не игра. И самое главное дополнение, которое устанавливается со временем всеми игроками, касается оснащения оружия. Поговорим о том, как установить прицел в танках.

Единичная модификация или модпак?

Поработать над прицелами можно, скачав модпак – упаковку различных модов, которые вносят комплексное изменение в игру, или установить мод точечно, без лишних дополнений. Таким образом, можно установить оригинальное оборудование на танк, переведя игру на новый уровень. Чаще всего устанавливаются следующие прицелы:

  • Снайперский
  • Аркадный
  • Артиллерийский
  • Marakasi для World of Tanks 0.9.17.0.2.
  • Пробития
  • С индикатором перезарядки
  • Minimalistic Sights

Некоторые из них имеют возможность дополнительной настройки под владельца – для этого необходимо зайти в опции в аккаунте.

Подробно и пошагово

Если вы определились с выбором нужной модификации, скачайте архивный файл себе на компьютер и сохраните его в папке D (или другом, удобном для вас, месте).

  1. Скаченный файл достаньте из архива, то есть разархивируйте (любой привычной программой).
  2. В вскрытых архивных файлах вы найдете текстовый файл, в котором будут описаны ваши дальнейшие действия, и два swf- файла под World of Tanks.
  3. Откройте документ с текстом по установке модификации, узнайте, куда необходимо скопировать swf-папки.

Важно: если на данном этапе возникли проблемы, можно решить их, скопировав путь и вставив его в адресную строку «Мой компьютер». Папка в таком случае будет открываться автоматически.

Скопированные swf-файлы вставьте в папку с World of Tanks по соответствующему пути. Если нужных папок нет, создать их необходимо самостоятельно.

Как настроить прицел в кс го (ксс), с помощью консольных команд?

Если вы до сих пор пользуетесь стандартным прицелом, то самое время его поменять. Базовый динамический прицел в CS:GO меняет свой размер в зависимости от скорости движения, положения и интенсивности стрельбы. Такой наглядный подход дает новичкам понять, что бег или стрельба очередью сильно влияют на меткость.

При этом, если оценивать чисто с визуальной точки зрения, стандартный прицел далек от идеала: он чересчур анимирован и занимает слишком много места на экране. Его размашистые расширения и сужения скорее отвлекают, чем дают примерное представление, куда вообще летят выпущенные пули.

К тому же, расширенный прицел может привести к ошибочному выводу, что выстрелы могут попасть в любую точку в радиусе перекрестия, хотя это и не совсем так.

Базовыми конфигурируемыми параметрами прицела являются цвет и стиль. Они доступны в стандартных игровых настройках, входить в консоль для их изменения не обязательно.

Настройки цвета и стиля прицела находятся в том же меню, что и опция включения консоли: Игровые настройки -> Игровые параметры -> Настройки интерфейса.

Консольные команды для настройки прицела в КС ГО

Как изменить стиль прицела в кс го?

Возможности конфигурации прицела не ограничиваются стилем и цветом. У перекрестия существует целый ряд параметров, настраиваемых с помощью базовой команды cl_crosshair + последующий атрибут. Если конкретнее, то выглядит она примерно так:

cl_crosshairstyle – эта команда позволяет задавать стиль прицела в консоли.

Всего на выбор есть 5 видов стиля перекрестия:

cl_crosshairstyle 0 – стандартный прицел (динамический)

cl_crosshairstyle 1 – стандартный прицел (статический)

cl_crosshairstyle 2 – классический стиль

cl_crosshairstyle 3 – классический стиль (динамический)

cl_crosshairstyle 4 – классический стиль (статический)

Профессиональные игроки не рекомендуют использовать стандартные стили и прицелы, расширяющиеся при стрельбе или беге (в частности, стили 0, 1 и 2), так как они занимают слишком много места на экране, что негативно сказывается на меткости.

Про-геймеры, такие как s1mple и ScreaM, считают cl_crosshairstyle 3 наиболее оптимальным вариантом для одиночных выстрелов и cl_crosshairstyle 4 для стрельбы очередями.

Как поменять цвет прицела в кс го?

Чтобы придать перекрестию необходимый цвет, введите в консоль команду cl_crosshaircolor X, где X – это параметр цвета.

Всего доступно 6 вариантов цветовой расцветки прицела. Самыми популярными являются зеленый, желтый, синий и красный.

X = 0 – красный
X = 1 – зеленый
X = 2 – желтый
X = 3 – синий
X = 4 – голубой
X = 5 – кастомный (черный, белый, розовый и так далее).

В принципе, игрок волен выбирать такой цвет прицела, какой ему заблагорассудится. Подавляющее число профессиональных игроков считают, что оттенок перекрестия не играет какой-либо роли. Но при этом стоит учитывать цветовую палитру карт: например, на de_dust2 и de_mirage стоит отказаться от желтого цвета прицела, который просто сольется с фоном.

Чтобы выбрать кастомный цвет, сперва необходимо ввести консольную команду cl_crosshaircolor 5, а затем установить необходимый вам оттенок, введя значения красного (r), зеленого (g) и синего (b) цветов. Команды для этого выглядят следующим образом:

cl_crosshaircolor_r

cl_crosshaircolor_b

cl_crosshaircolor_g

Таким образом вы можете выбрать любой из существующих цветовых оттенков, установив цифровое значение красного, зеленого и синего в диапазоне от 0 до 255. Например:

Настройка контура прицела в ксс и кс го

Чтобы включить контур вокруг линий перекрестия, введите в консоль команду cl_crosshair_drawoutline 1. Соответственно, чтобы убрать контур, необходимо изменить значение 1 в этой команде на 0.

Чтобы добавить к своему прицелу небольшую точку в центре, используйте консольную команду cl_crosshairdot 1. Команда cl_crosshairdot 0 убирает точку.

Пример перекрестия с включенной центровой точкой:

Прозрачность настраивается с помощью команды cl_crosshairalpha X. Впрочем, этот параметр рекомендуется, либо использовать вместе с контуром (cl_crosshair_drawoutline 1), либо не трогать вообще. Полупрозрачный прицел значительно усложнит прицеливание, но контур компенсирует отсутствие контраста между перекрестием и окружением.

Пример прозрачного прицела:

Этот параметр можно поменять командой cl_crosshairsize X. Это один из наиболее важных для игрового процесса параметров прицела, так что уделите ему особое внимание.

Если переборщить с параметром X, то гигантский прицел перекроет половину экрана, мешая не только прицеливаться, но и вообще ориентироваться в пространстве. Но и слишком маленьким перекрестие делать не надо, его должно быть четко видно в любой ситуации.

Вот примеры удачного и неудачного выбора размера прицела:

Настройка зазора прицела

Зазор между линиями – ещё один важный параметр, который настраивается консольной командой cl_crosshairgap X. Дело в том, что зазор должен быть достаточно большим для комфортной стрельбы очередями на средней дистанции и одиночных выстрелов на дальней и средней дистанции. Но при этом слишком большой зазор сделает стрельбу на большом расстоянии практически невозможной, в то время как минимальный зазор не позволит метко стрелять по головам на средней дистанции.

Как видите, ни слишком большой, ни слишком маленький зазор прицела для эффективной стрельбы не годятся:

Как поменять толщину прицела в кс го?

Толщина настраивается благодаря консольной команде cl_crosshairthickness X. Чем больше значение X, тем толще линии перекрестия.

Толщина прицела:

Т-образный прицел

В 2017 году CS:GO обзавелся новой опцией – Т-образным прицелом, который можно было установить, введя в консоль команду cl_crosshair_t 1 (либо cl_crosshair_t 0 для возвращения к нормальной крестовине). Судя по отзывам про-геймеров и ютуберов, такой прицел делает хэдшоты более удобными.

Лучшие прицелы для хедшотов в КС ГО

Если вы хотите настроить свой прицел таким образом, чтобы попадать в голову чаще обычного, то, во-первых, воспользуйтесь . Поиграйте с ползунками и характеристиками, пока не получите полностью устраивающий вас вариант. Во-вторых, можно просто взять на вооружение перекрестий, которыми пользуются профессиональные игроки.

Их тоже можно найти в генераторе прицелов – просто скопируйте связанный с тем или иным перекрестием код и вставьте его в свой файл config.cfg.

В настройках CS:GO прицелу посвящены всего две опции: стиль прицела и цвет прицела. Однако этими двумя параметрами настройка прицела не ограничивается. В этой статье мы рассмотрим, как настроить прицел под себя при помощи команд в консоли.

Большая часть статьи посвящена настройке прицела через консольные команды, поэтому напомним, что по умолчанию для вызова консоли нужно нажать клавишу ~ (обычно она расположена под клавишей Esc).

Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:


Жмем клавишу ESC=>Помощь и настройки=>Параметры игры=>Настройки интерфейса

Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.

Второй способ - это консольные команды. Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

  • cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
  • cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
  • cl_crosshairstyle 2 - классический
  • cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
  • cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)

Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

  • cl_crosshaircolor 0 - красный
  • cl_crosshaircolor 1 - зеленый
  • cl_crosshaircolor 2 - желтый
  • cl_crosshaircolor 3 - синий
  • cl_crosshaircolor 4 - голубой
  • cl_crosshaircolor 5 - свой цвет

Прицел с точкой в CS:GO

Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot :

  • cl_crosshairdot 0 - точки нет
  • cl_crosshairdot 1 - точка есть

Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.



Обводка прицела в CS:GO

Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

  • cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
  • cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой

Ниже два скриншота для тех, кто не знает, что такое обводка прицела в CS:GO. Слева - прицел без обводки, справа - с ней.



Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness : параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

  • cl_crosshair_outlinethickness 0
  • cl_crosshair_outlinethickness 2

Прозрачность прицела в CS:GO

Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha . Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

  • cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
  • cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
  • cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен

Ниже приведены два скриншота, на первом прицел полупрозрачен (cl_crosshairalpha 127), на втором - совсем непрозрачен (cl_crosshairalpha 255).



Существует также команда cl_crosshairusealpha , которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

  • cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
  • cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен

Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

Размер прицела в CS:GO

Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize . Чем больше значение параметра - тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

На скриншотах ниже показан прицел размеров 0, 5 и 10 соответственно.




Расстояние между линиями прицела

Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

Скриншоты с вышеперечисленными примерами:




Толщина линий прицела

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness : чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

Скриншоты этих двух примеров:



Отображение и скрытие прицела

Простая команда crosshair отображает/скрывает прицел. Если у вас вдруг пропал прицел в CS:GO - проверьте эту команду.

  • crosshair 0 - прицел не отображается
  • crosshair 1 - прицел отображается

Остальные консольные команды

Напоследок перечислим все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:

  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue
  • cl_crosshairscale

Надеемся, что эта статья была полезна, а перечисленные здесь консольные команды помогут вам настроить прицел CS:GO под свои нужды.

Управление

Перемещение персонажа:

  • W, D, S, A, - тут все стандартно.
  • Зажатый Shift + W - ускорение вперед.
  • Зажатый CTRL + W - неспешная и менее шумная ходьба.
  • C и Z - присесть и лечь соответственно.
  • «Пробел» - совершить прыжок.
  • Клавиша «=» - запустить автоматический бег.
  • Q и E - наклониться, выглянуть из-за препятствия влево и вправо соответственно.

Передвижение на автомобиле:

  • W, D, S, A, - стандартно.
  • «Пробел» - зажать ручной тормоз.
  • Shift + W или S - ускориться вперед или назад.
  • CTRL + «1», «2», «3» или «4» - переместиться между сидениями автомобиля.

Оружие:

  • ЛКМ - стрелять.
  • ПКМ - целиться.
  • Клавишу R - перезарядить обойму.
  • Клавиша B - переключиться на другой режим ведения огня.
  • Shift - задержать дыхание.
  • Двойной щелчок ПКМ - войти в прицел.

Прочие клавиши:

  • F - клавиша взаимодействия (используется для поднятия предметов, открытия или закрытия дверей и т.д.).
  • «7», «8», «9», «0» - переключение между аптечками и прочими расходными материалами.
  • Открыв инвентарь, наведите курсор на предмет, зажмите CTRL и ЛКМ, а затем перетащите предмет за пределы экрана, чтобы выбросить его.
  • Tab или I - открыть инвентарь.
  • M - открыть карту.
  • V - переключиться на вид от первого или третьего лица.
  • CTRL + T - включить или отключить голосовой чат.

Как увеличить угол обзора

Данная функция в игре не предусмотрена, но, возможно, появиться в ближайших обновлениях. Чтобы увеличить угол обзора, вы должны:

  • Щелкнуть по «Пуску».
  • Вбить в поисковой строке %appdata%.
  • Выбрать в верхней строке, указывающей на адрес расположения, папку AppData.
  • Попав в нее, отыщите папку Local и перейдите в нее (возможно, предварительно придется разрешить показ скрытых файлов и папок).
  • Отыщите здесь папку TslGame и войдите в нее.
  • Здесь может быть одна или несколько папок, но вам нужны сохранения - Saved.
  • Проследуйте по пути Config - WindowsNoEditor и откройте ini-файл под названием Engine.ini.
  • Делать это нужно при помощи блокнота или любого другого текстового редактора.
  • Внутри файла будут два абзаца, но после первого из них нужно прописать AspectRatioAxisConstraint=80 .
  • Последнее число как раз задает угол обзора. Вы можете заменить его на любое другое значение, но в таком случае игра не позволит изменить угол обзора. Только «80»!

Как убрать тени

Удалить тени из PlayerUnknown’s Battlegrounds через обычные настройки не выйдет. Для этого придется действовать вручную.

Для начала перейдите по адресу , предварительно разрешив показ скрытых файлов и папок. Сделать это достаточно просто!

r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=512 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000 r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324 r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.CGV.CustomInterp=0

Сохраните изменения, но не спешите! Щелкните ПКМ по Scalability.ini, откройте свойства и поставьте «галочку» напротив строки «Только чтение». Сделав это, вновь сохраните изменения. В противном случае игра сможет перезаписать все те изменения, которые вы внесли ранее, а тени и прочие неприятности никуда не денутся. Также в параметрах запуска игры стоит прописать «-sm4». Без кавычек.

Как убрать траву, кусты и деревья

Автоматически в настройках самой игры отсутствует функцию, позволяющая удалить деревья, кусты или тени из PlayerUnknown’s Battlegrounds. По этой причине действовать придется самостоятельно.

Трава и деревья создают препятствия для многих геймеров, которые не могут обнаружить своих противников. По этой причине многие игроки и интересуются, как отключить показ этих объектов. Большинство опытных вояк уже давно перешли на такие настройки, из-за чего противостоять им практически нереально. Чтобы хоть как-то уровнять шансы, придется сделать то же самое.

Вновь перейдите по адресу C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor , не забыв разрешить показ скрытых файлов и папок. Все в том же файле Scalability.ini нужно будет добавить несколько строк. И есть два варианта, которые мы рассмотрим ниже.

Ухудшение графики , но повышение FPS:

PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″ r.MSAA.CompositingSampleCount=1 r.SkeletalMeshLODBias=5 r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=32 r.Shadow.RadiusThreshold=0.24 r.Shadow.DistanceScale=0.1 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=200 r.Upscale.Quality=0 r.MaxAnisotropy=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 r.RefractionQuality=0 r.SceneColorFormat=3 r.ParticleLightQuality=0

Не ухудшает графику, поэтому картинка остается четкой, но FPS остается нетронутым:

PerfIndexValues_ResolutionQuality=50 50 50 50 r.MSAA.CompositingSampleCount=1 r.SkeletalMeshLODBias=5 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.MaxResolution=32 r.Shadow.RadiusThreshold=0.24 r.Shadow.DistanceScale=0.1 r.RenderTargetPoolMin=200 r.Upscale.Quality=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 r.ParticleLightQuality=0

Как уменьшить пинг

Чтобы узнать пинг в PlayerUnknown’s Battlegrounds, достаточно перейти на специально разработанный для этих целей сайт - https://pubg.disquse.ru .

Как известно, чем выше пинг на сервере, тем с большим количеством лагов и провисаний вы столкнетесь. После проверки пинга на вышеуказанном ресурсе вы можете выбрать тот сервер, на котором данный показатель ниже всего.

Все остальное связано с ваши провайдером или программами, пожирающими интернет-траффик. Для того чтобы чувствовать себя комфортно в игре, вам потребуется интернет-соединение со скоростью хотя бы 60 Мбит/сек. Если оно у вас ниже и есть возможность перейти на более дорогой тариф, то воспользуйтесь ею. Либо попытайтесь сменить провайдера, но это уже для тех случаев, если вы подходите к данному вопросу кардинально.

Другой вариант - обновление драйверов. Помогает редко, поэтому особо на него не надейтесь. Но попытка - не пытка! Наконец, через «Диспетчер задач» (а уметь его открывать должен каждый) отключите все те программы, которые потребляют трафик. Обновления, загрузки - все это главный враг для пинга. Нередко если ваш модем раздает Wi-Fi, то желательно отключить от сети все остальные устройства, оставив исключительно компьютер.

Как узнать FPS

Порою при игре в PlayerUnknown’s Battlegrounds возникает желание узнать, какова величина FPS в текущий момент. Можно воспользоваться различными сторонними программами (к примеру, Fraps), но можно это сделать и через функции Steam-клиента.

Откройте клиент и выберите раздел «Настройки», откуда можно перейти на вкладку «В игре». Здесь щелкните по опции «Отображение частоты кадров». По умолчанию эта настройка отключена, но вы сможете включить ее исключительно для PlayerUnknown’s Battlegrounds. Примечательно, что никакой дополнительной нагрузки показ FPS на ПК не оказывает. Кроме того, если вы продолжите делать скриншоты, то количества кадров в секунду на них не увидите.

Как удалить персонажа

Сделать это можно. В главном меню игры выберите нужного персонажа, после чего слева внизу отыщите функцию «Удалить». Либо просто щелкните по клавише X.

Как кидать гранаты

Открыв инвентарь, нажмите на CTRL, чтобы в инвентаре подтвердить выбор гранат, после чего бросайте их в противника, нажимая на F.

Как задержать дыхание при стрельбе

По умолчанию задержка дыхания происходит за счет клавиши бега, т.е. - Shift. Все так и должно быть, но не забывайте, что если вы смените управление, то эта опция может сбиться.

Как ходить тихо

Тишина в PlayerUnknown’s Battlegrounds очень важна! Используя зажатую клавишу CTRL, передвигаясь на корточках (клавиша C), вы сможете менять позиции практически бесшумно, подкрадываться к противнику сзади, заставая его врасплох. С другой стороны, все это бесполезно, если играть в проект без наушников.

Как включить прицел, как переключить режим стрельбы

Для понимания стрельбы в целом вы должны запомнить три основных положения ведения огня:

  • От бедра стоит по умолчанию, но в таком случае стрелять по врагу прицельно и точно проблематично.
  • Чтобы переключаться на позицию от плеча, вам нужно зажать ПКМ. Можно вести более прицельный огонь, пригодный для дробовиков, но до сих пор не актуальный при стрельбе из винтовок.
  • Чтобы войти в прицел, придется дважды щелкнуть ПКМ (на второй раз ее зажать).

Как включить микрофон

Для включения или отключения микрофона используется сочетание клавиш CTRL + T. Оно же отвечает за включение и отключение голосового чата.

Как выпрыгивать в окно

Чтобы пролезть через окно, достаточно присесть на C и нажать на «Пробел», подобравшись вплотную к нему.

Как пересесть в машине

Для этого используется сочетание клавиш CTRL + «1», «2», «3», «4» или клавиши Num.

Как поменять ник

В этой игре данная функция пока что не предусмотрена.

Как разделить патроны, как разделить предметы

Как лечь

Для этого нажмите на клавишу Z.

Как создать кастом матч

В PlayerUnknown’s Battlegrounds создание кастом-матчей не поддерживается.

Как быстро приземлиться на землю

Места приземления в начале игры нужно выбирать в зависимости от нескольких факторов. Старайтесь приземляться как можно ближе к следующей игровой зоне (белый круг), но в то же время избегать мест большого скопления противника. Чем больше на локации лута, тем больше на ней будет и врагов. С другой стороны, все же можно приземляться в поселения, состоящие из трех-четырех домов.

Для быстрого приземления направьте курсор вниз и зажмите клавишу W. То же самое делайте, когда раскроется парашют.

Как быстро подбирать вещи

Войдя в очередной дом, для моментального сбора всего лута задерживайте клавишу TAB. В таком случае вам не придется собирать каждый итем отдельно.

Зачем нужны монеты

В конце каждого матча вы получаете определенное количество монет, которое зависит от числа убитых противников, общего значения нанесенного урона всем врагам и ранга. Монеты - это Battle Points, которые расходуются на приобретение ящиков с предметами кастомизации (и не более того!). Каждый последующий ящик стоит дороже предыдущего, но счетчик сбрасывается каждое воскресенье (еженедельно).

Тактика игры в команде

Запомните, что при выборе данного режима нужно избегать игры в отряде вместе с незнакомыми людьми. Нет ни одной причины, чтобы играть с ними - это бесполезно, шансы на победу катастрофически малы, ведь вы не знаете, что «учудит» тот или иной «напарник».

Если играете в режиме дуэтов, то учтите, что на карте могут оказаться до 50 таких отрядов. Если присоединяетесь к команде из четырех человек, то на карте появится не более 25 подобных групп.

Каждый человек в команде должен хорошо разбираться в игре и, в частности, в командном режиме, иначе слишком быстро погибнет и ваш отряд станет неполноценным. Все это, безусловно, приходит с опытом, поэтому не нужно сетовать на плохие навыки игры своего товарища (не незнакомца) - просто помогите ему освоиться, подскажите, где он поступил правильно, а где совершил ошибку.

Соберите в кулак силу воли и всегда бейтесь до последнего - не нужно говорить своей команде фразы типа «все потеряно», «мы проиграли». Даже если за спиной у вас сужающийся круг, впереди открытое поле, а за ним расположилось несколько снайперов.

Деморализация приведет к тому, что человек попросту не сможет играть в полную силу, начнет действовать так, как вы не договаривались, станет рассеянным и т.д. Причиной этому может стать смерть напарника или тот случай, когда вы или союзник оказались в засаде. Выбирайте команду так, чтобы деморализованный противник не выкидывали такие штуки, как закрытие игры, побег сломя голову на противников, попытка победить всех в одиночку.

Если команда умеет убивать и у нее есть воля к победе (высокий моральный дух, каждый член отряда никогда не сдается и придерживается выбранной схемы), то все, что вам остается сделать - наладить общение друг с другом. Общение является ключом к работе в команде. Без общения не может быть командной работы - вы превратитесь в лебедя, рака и щуку, как в известной поговорке. Чем больше людей в команде, тем более скоординированными должны быть движения.

Вы должны четко понимать возможности каждого члена команды. Если у кого-либо нет снайперской винтовки, то, вероятно, нужно избегать перестрелок на дальних дистанциях. Если нет боеприпасов, то и вовсе следует двигаться синхронно как можно дальше от горячих зон, обыскивая здания и собирая добычу, пока отряд не станет боеспособным. Если нет оружия ближнего боя, то не стоит воевать вблизи. Также не рекомендуется какой-либо бой, если нет в наличии медикаментов.

Вы должны распределять собранные предметы равномерно, чтобы союзники не нуждались в чем-либо, что есть в избытке в вашем инвентаре. Но делать это нужно во время простоев, находясь в безопасных зонах. Не нужно делать так, чтобы один член отряда имел все медикаменты, поскольку в любой момент они могут понадобиться другому. Если вашему напарнику нужны патроны, то отвлекитесь и сбросьте их ему, не забыв оповестить об этом.

Не забывайте, что вы можете отвлекать и даже обездвиживать противников. Постреляйте по вражеской команде, которая собралась приблизиться к точке вашего расположения. Будьте уверены, что в течение нескольких ближайших секунд они попросту не пошевелятся и останутся в укрытии.

Чтобы поддерживать друг друга, оставайтесь на предельно близкой дистанции друг к другу. Не разделяйтесь, не конкурируйте друг с другом за большее число киллшотов. Если ваш товарищ бежит впереди, то учтите, что он крайне редко будет оглядываться назад, чтобы посмотреть, следуете ли и вы за ним. В тех случаях, когда не успеваете, не молчите - обязательно скажите партнеру притормозить или двигаться медленнее. С другой стороны, если будете слишком близко друг к другу, то одна успешно брошенная граната может подорвать сразу всю команду.

В этой игре очень важно то, что вы слышите. Она в какой-то степени может сделать из вас параноика, поэтому обязательно сообщайте товарищам по команде, если входите в то же самое здание, двигаетесь позади него и т.д. В противном случае он может перепугаться и даже подстрелить вас.

Если противник сбит с ног, но не умер, это значит, что, по крайней мере, один из его товарищей по команде все еще жив. Готов поспорить, что союзники врага находятся где-нибудь поблизости и ждут, когда вы выбежите к ним. Но не спешите - используйте подбитую цель в качестве приманки. Не стоит добивать противника - лучше подождать, когда его союзник прибежит на помощь.

Если вы чувствуете, что не успеваете покинуть зону, то сообщите об этом товарищам и предложите бросить вас, чтобы двигаться дальше. В противном случае погибнут все, а так будет шанс, что партнеры на зубах вытащат матч.

Сбив с ног одного человека из вражеского отряда, пытающегося попасть в игровую зону, может заставить остановиться его партнеров, чтобы вернуться и помочь напарнику. У них может быть недостаточное количество медикаментов, чтобы сделать это, либо они попросту потратят драгоценное время и не успеют перейти в следующую игровую зону.

Кому достанется снайперская винтовка? Этот вопрос, пожалуй, мучает многих в команде. Вы должны запомнить - тот, кто первым найдет винтовку, будет пользоваться ею, тогда как все остальные обязаны передать ему найденные для винтовки модули.

Не нужно входить в коридор одновременно. Союзник, идущий впереди, может заметить угрозу, незамедлительно развернуться и попытаться вернуться назад, но человек, идущий позади него, попросту преградит пути отхода. Не нужно также входить в дом через разные двери, иначе существует вероятность, что вы пристрелите друг друга (по крайней мере, в таких случаях предупреждайте напарников). Помните об общении и координации действий.

Если территория считается неопасной, то можете разделиться и обыскать все дома в округе, потратив на это минимальное количество времени.

Обычно в каждом отряде должен быть лидер и все остальные бойцы. Так вы облегчите принятие решения, поскольку дебаты и разногласия могут потратить драгоценное время. Дебаты следует проводить только тогда, когда вы находитесь в безопасной зоне.

Играйте в команде с одними и теми же людьми. Чтобы повысить сплоченность команды, потребуется некоторое время. Это еще одна причина, по которой не рекомендуется играть с незнакомцами.

Коммуникация

Коммуникация (общение) - это то, что поможет склеить, объединить умения каждого члена команды, важная составляющая совместной работы. Вы должны делиться полученной информацией, тем, что видите, чтобы все члены были максимально осведомлены о текущей ситуации.

Команда должна быть на одной волне во всем - в стратегии, тактике, желании победить и т.д. Избегайте неразберих, путаниц, двусмысленных фраз и команд. Вы даже можете открыть карту и пометить особо важные места для своих товарищей.

Если вы были убиты, то обязательно скажите команде, где это произошло, откуда велась стрельба и т.п. Так ваши товарищи смогут мгновенно отреагировать, убить цель или, по крайней мере, не подставиться под выстрел. Это действие отнимет у вас одну-две секунды - посмотрите на компас и скажите, в каком направлении цель. Либо где она находится относительно какого-либо объекта на карте.

Договоритесь с товарищами по команде о том, что каждая команда или предложение должно сопровождаться утвердительным ответом - хорошо, Ok и т.д. В противном случае, даже если вы договорились с товарищами по команде помогать друг другу, но после просьбы о помощи не услышали утвердительного ответа, то далеко не факт, что он принял то, что вы говорили, и бежит на помощь. Может случиться, что союзник увлечен борьбой, сам пытается выжить и т.п.

Когда нужно оповестить союзников о позициях врага или проезжающем мимо транспорте, то ориентируйтесь на компас и скажите что-то типа: «Мотоцикл, на 75, в 100 метрах». Бывают ситуации, когда союзник говорит, что враг находится в большом доме впереди, хотя остальные члены команды могут смотреть в ином направлении и отправиться в другой дом. Если вы приняли оборону, то здесь все существенно проще - вы должны указывать направление цели относительно входной двери дома, ворот или где вы находитесь.

Если вас убили, то перестаньте говорить и командовать. Единственное, что вы можете сказать - откуда и кто стрелял, но не более того. Это может нарушить концентрацию. Не забывайте, что вы видите на экране уже то же самое, что и ваш союзник. Нет смысла ему подсказывать в этом.

Наконец, отбросьте любые бессмысленные разговоры. Флудить если и можно, то только в безопасных зонах.

Построения

Если вы стоите позади товарища по команде, то есть вероятность того, что при стрельбе заденете его. Вы должны встать немного в бок. Игрок, расположенный впереди, должен присесть на корточки. Человек, стоящий сзади, должен стоять, благодаря чему дружественный огонь исключен.

Другой вариант выглядит следующим образом. Один человек впереди, другой следует за ним по тому же пути. Когда человек впереди опускается, то другой не должен делать то же самое - приблизьтесь к напарнику и сядьте рядом с ним.

Будьте осторожны и не перемещайтесь вплотную друг с другом. Игроку впереди, возможно, придется отступать, а вы, находясь близко, можете заблокировать для него пути отхода. Это приведет к тому, что убьют вас обоих.

Старайтесь не прятаться за одним и тем же деревом вместе с ведущим союзником. Несколько человек не смогут спрятаться за ним должны образом. Переместитесь за другое дерево или в куст, либо ложитесь на землю, располагаясь позади лидера.

Где больше всего оружия и машин на карте Мирамар

  • Красный — высокий процент лута
  • Желтый — средний процент лута
  • Оранжевый — респ машин
  • Синий — респ лодок
  • Фиолетовый — оружие