Моды для Skyrim. Пак "большие моды и новые земли"

Для начала хотелось бы сказать, что я лишь показываю вам данные модификации. "Как их скачать и что нужно делать - все это вы узнаете, перейдя по ссылкам.
Руководство будет дополняться. Так что, если вас заинтерисовало данное руководство - смело добавляйте в избранное.

Смело пишите в комментариях, какие моды можно добавить в руководство.

Project AHO - Этериевая Гиперпространственная Обсерватория

Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

The Gray Cowl of Nocturnal

Moonpath to Elsweyr

The Last Dragon - Это не просто сны.

После смерти Алдуина Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары, мучающие его по ночам
Вас ждет более 15+ часов геймплея и новые локации.

Недавно вышел трейлер Lordbound. Мод добавляет новые квесты и локации.

Релиз должен состояться в этом году.

Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

...Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд....

С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий графический движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги.

Работа над проектом движется медленно, и выход полной версии мы увидим не скоро.

DarkenD - это глобальный (причем хоррор) для нашего любимого Скайрима.
Начать путешествие к новым землям можно от потерянного во льдах корабля под названием «Вояджер», он находиться к северо-западу от Винтерхолда. Вам предстоит узнать, что же произошло с командой и рыцарями с этого корабля. Шаг за шагом вы будете погружаться в леденящую душу историю произошедшую несколько лет назад – узнавать правду и собирать картину произошедшего воедино. Здесь нет четких указаний – что конкретно делать – Довакин станет вольным следователем, которому просто нужно узнать правду… А может и не следует узнавать? Может быть, некоторые тайны острова так и останутся во тьме? Может там им самое место? Решать Вам. Попутно уворачиваясь от стрел, мечей, топоров, клыков и смертельных ловушек. Все это в стиле Dark Souls.

Фальскар - это модификация, добавляющая новую территорию. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20+
часов геймплея.

Скачать Falskaar можно тут.

1. Начало, довольно интересное. Первое задание у ярла прошёл без косяков. Начало квеста по отстройке Колизея - тоже. Потом начались сложности. В храме Мёртвых у призрака короля Куроса взял квест помочь ему обрести покой. Хотя, за то, что он натворил - не молиться бы ему в уютном склепе, а вечно жариться на сковородке в Пекле! Но, хотелось посмотреть квест. И тут началось. Двери из центрального помещения открываются, но за ними железные колья, поднимающиеся из пола. Как не искал, как же пройти - не нашёл. В конечном итоге - использовал консоль и прошёл дальше, но никаких кнопок (ручек, колец), опускающих колья с другой стороны не нашёл. Далее - место складирования мёртвых драугров из которого дальнейший путь лежит через маленькую лужу. Там глубоченный колодец и туннель, заполненый водой. Найти выход, если нырнул, практически невозможно! Нужно бочку зелья водного дыхания и очень долго тыкаться в мутной воде. Пришлось включить TGM. Нашёл, таки, проход дальше. Небольшое отверстие в потолке, через которое нужно долго плыть вверх. Затем проход по сухому и снова колодец. Потом - дорога в Долину мёртвых. Уже перед храмом из - под земли повылазила прорва очень крепких скелетов. Жестяк! Внутри храма, после того как взял меч из саркофага, началось светопредставление! Очнулась целая орда скелетов и царь, и - понеслась! Моя Довакинка уже достаточно сильно прокачана (95-й уровень), заклинаний десятка четыре выучила и драконьих криков больше десятка освоила. Оружие и броня - соответственно. Великана, нанятого у ярла отправили в нокаут и девочку мою завалили на раз! Пришлось подмогу вызывать. Прибыла парочка моих спутниц и тогда дело пошло! Но, скажу вам, это было не легко! Короче, по - моему, автор с хардкором сильно перемудрил. Хотелось бы, чтобы прохождение было, пускай сложным, но выполнимым без читов.
2. Второй квест нашёл в Темной башне (вроде, так) у призрака придворного мага древнего царя, которого ложно обвинили в краже свитков. Попросил его освободить. А, дальше - снова непонятки. Один путь - вверх, а там, буквально, на каждом шагу ловушки (резаки, бьющие решётки прочие), ещё и отравляющий газ валит из стен. Никаких кнопок, активирующих ловушки, вентилей и в конце - нет прохода. Но, после того, как взял квест в той камере, где заперт маг, открывается, какой- то портал или проход с защитным экраном. Но, как туда попасть?
3. Встретили душу Валькирии. Нужно выполнить две её просьбы - отнести её тело в соответствующее место и зажечь огни, защищающие эти земли от, какой - то беды. Если первая часть проходит без особых сложностей, то вторая... Следуя маркерам, идём за ворота, перед которыми бандиты убили Валькирию. За воротами огромная пещера. Пройдя мимо высоченных столбов с наблюдательными постами бандитов (или не мимо - на них очень много, чего можно собрать), завалив несколько волков и медведей упираемся в глубоченное ущелье, пересекающее ущелье от края до края. Маркеры указывают на другую сторону. Перебраться через ущелье я не смог никакими способами. Перепробовал все возможные средства. Там, только на драконе можно перелететь. Пробовал вызвать дракона - не прилетает. Да, и как он может прилететь в пещеру. Короче, мучился я долго, зло взяло и решил, таки посмотреть, куда же эти маркеры показывают. Врубил tfc и полетел. Лететь пришлось долго. В конце - концов, попал к какому - то заснеженному храму с подвешенными на арках светильниками. Вот их и нужно поджигать (активировать). После каждой активации появляется туча всяких очень сильных врагов, которые применяют такие заклинания и крики, что летаешь, как фанера над Парижем. Устал я и плюнул. Знаю, что некоторых авторов квестов есть такая заморочка. Чтобы усложнить прохождение, они маркеры настраивают так, что путь к ним лежит совсем с другой стороны, заходя, кто - знает откуда. Короче, я в полной прострации!

Skyrim считается одной из самых популярных игр с открытым миром (не последнюю роль сыграли моды на Скайрим). Как и в предыдущих частях серии Древних Свитков (The Elder Scrolls), в Скайриме игрок может откладывать выполнение основных заданий и свободно путешествовать по огромному миру, исследуя различные руины, объекты, подземелья, выполнять задания, находить уникальные предметы и многое другое. На протяжении всей игры нужно будет развивать своего персонажа и улучшать навыки (кузнечное дело, колдовство, взлом, алхимия, стрельба и т.п.) События разворачиваются на материке Тамриэль и связаны с появлением в Skyrim самого могущественного дракона Алдуина. Драконорожденному предстоит сразиться с Алдуином, тем самым предотвратить возвращение драконов.

Лучшие моды на Скайрим 5

Популярность Скайриму принесла не только сюжетная линия, но и моды без которых игроки не могут представить игру. Откровенно говоря, Skyrim имеет множество недостатков, графика очень старая, текстуры выглядят ужасно и много других недоработок, которые разработчики по разным причинам не исправили. Для Skyrim существует множество разнообразных модификаций, изменяющих игру до неузнаваемости. Моды для Скайрим добавляют уникальные комплекты доспехов, проработанные до мелочей, новое жилище, заклинания, изменить внешность персонажу и т.п.

Топ пять лучших модов для Skyrim

Список составлен на основе предпочтений игроков, в который входят разноплановые моды для Skyrim на графику, новые доспехи и оружие.

  1. Immersive Armors - мод для Skyrim на уникальный сборник экипировки, в который входит несколько десятков лорной брони с высокой детализацией текстур.
  2. Skyrim HD 2K - глобальное улучшение текстур ландшафта, пещер, городов, объектов, воды и т.п. Выполнены в разрешении 2k.
  3. Immersive Weapons (захватывающее оружие) - более двухсот новеньких видов оружия (различные мечи, катаны, секиры, топоры), которые можно купить у торговцев, найти или создать в кузнице.
  4. Enhanced Lights and FX - улучшение освещения Скайрим, визуальных эффектов от лучей солнца, теней, отражения интерьеров помещений.
  5. Skyrim Flora Overhaul - переработка флоры с использованием качественных текстур для деревьев, цветов, корней, травы.

Самые популярные моды для Скайрим в 2019 году

  • Ретекстур имперской брони и оружия - визуальное улучшение имперской экипировки и оружия, выполненное в разрешении 2-4k и исправленными сетками.
  • Броня избавительницы - создана на основе доспехов из For Honour для женских персонажей с любым типом тела. Каждая часть детализирована.
  • Красивая женская кожа - полная переработка ванильных текстур кожи девушек с реплейсером UNP или CBBE. Настраивается эффект влажности, лицо, макияж.
  • Ливия Сальвиан - красивая компаньонка с собственной озвучкой и проработанными диалогами. Она интересный собеседник, всегда поддержит разговор и расскажет о квесте Шезаррин.
  • Благородный Скайрим - улучшение стандартной архитектуры, ландшафта и подземелий (пещер, руин, шахт). Авторские текстуры.

Это лишь малая часть крутых модов, список можно дополнять практически до бесконечности. Скачать моды на Скайрим не составляет никакого труда, большинство переведены на русский язык и устанавливаются очень легко.


Новая земля на которой размещены девять королевств - территория на ровне со Скайрим, новые монстры, нпс, гильдии и заклинания. Добавлены также миссии, одежда, броня, оружие, предметы.

Территории:

  • Мрачные болота
  • Горы Сареол
  • Выжженные земли
  • Владения Хирсина
  • Крепость Девяти
  • Небесные острова
  • Земли Драконов
  • Алонтар (континент, противоположность локации Анталор +город в современом стиле)
  • Сам Анталор

Анталор - затерянное в веках королевство вдали от Скайрима. Правят им девять королей, по их приказу созданы новые гильдии:

  • Гильдия Ликанов - у них все тихо, страх на них наводят только изгнанные воины Хирсина.
  • Гильдия Вампиров - сдерживает натиск восставших мертвецов из близлежащих болот.
  • Гильдия Некромантов - Вместе с Тёмным братством тщетно пытаются открыть Врата Пустоты, где надеются встретить героев, умерших в прошлых главах игры.
  • Гильдия Магов - охотятится на Снежных магов после их изгнания из гильдии и открытии нового вида магии.
  • Гильдия Торговцев- активно торгуют, и ко всему похищают фалмеров из скайрим для исследований

Глубоко под двемерскими строениями гильдии во всю ведут исследования. По периметру выставлена стража Бессмертные(воины из плазмы в эбонитовой броне).

Легенда гласит, что если собрать все книги заклинаний и принести к алтарю Сареола, склеп которого высоко в горах, обретёте бессмертие и власть над 9 королевствами. Найти книги довольно сложно, разбросаны они по всему миру Анталор, а некоторые вовсе утеряны!

Краткое описание провинций:

Горы Сареол - названы в честь Архимага, ему одному удалось попасть в Земли Дриад.

1)Небольшое поселение снежных магов,
2)Гильдия магов,
3))Крепость гномов,
4)Именно там ищем вход в земли Алонтар!)(мир в стиле 21 века)
5)Деревня возле гильдии,
6)Причал с караблем.

Краткое описание провинций:

Горы названы в честь Архимага, ему одному удалось попасть в Земли Дриад.

  • Небольшое поселение снежных магов,
  • Гильдия магов
  • Крепость гномов
  • Именно там ищем вход в земли Алонтар(зеркальный мир в стиле 21 века)
  • Деревня вблизи гильдии,
  • Причал с кораблём

Владения гильдия Ликанов

  • Гильдия ликанов,
  • Большая деревня,
  • Несколько фортов,
  • Пещеры,шахты.
  • Кладбище.

Огромный лес и живших в нем дриад испепелил демон и превратил жителей в песчанных демонов. Уцелевшие отправились в земли Сирия (там собственно и побывал Сареол, после чего, бесследно пропал).
Чтобы попасть в гильдию необходимо пройти: семь врат, семь башен, победить семь хранителей(отобрать ключи от врат)

Владения гильдии вампиров

  • Огромное кладбище
  • Башня Смотрителя
  • Склеп
  • Мрачный лес

Центр Анталора, резиденция в башне.
Город разделен на районы:

  • Поселение людей
  • Поселение Двемеров (авторские строения)
  • Поселение Орсимер (авторские строения)
  • Боевая Арена
  • Гавань и корабли в ней
  • Подземелья внутри которых множество лабораторий
  • Большой рынок, стилизован под двемерский. Там продается Дреноут(Экзоскелет)

АЛОНТАР - современный мир:

  • большой город
  • Здания из кирпича,
  • Парк для прогулок
  • Гильдия торговцев, рынок и магазины,
  • Вход для темного братства ищите разрушенную башню.

Представится возможность купить поместье Сирион. Вход в Алонтар ищите внутри крепости гномов.

Установка:
Полуавтоматическая - требуется указать папку DATA в папке с игрой.
Желательно наличие