Как сделать липкие поршни в minecraft. Делаем поршень в Minecraft - рецепт крафта Как их использовать

Крафтовые механизмы в Minecraft чрезвычайно разнообразны. Работа с поршнем предполагает, что он будет толкать предметы при активации. Первый раз поршень появился в Minecraft в версии Beta 1.7, однако задуман он был не Mojang, а форумщиком по имени Hippoplatimus.

Крафт поршня не потребует значительных затрат для создания, поэтому его наличие в фермах приобретает более массовый характер. Поршнем (точнее его выдвижной частью) можно остановить воду, к примеру, для сбора урожая с блоков можно разомкнуть поршень, чтобы полившаяся воды смыла урожай с земли. Использование поршня рационально, к примеру, для умерщвления мобов.Чтобы скрафтить поршень, нужно верхний ряд в крафтовом окошке заполнить досками, оставшиеся ячейки в правой и левой колонке заполнить булыжником, в середину окошка установить слиток (технически, это и будет сам поршень), а в нижнюю ячейку средней колонки поставить частицу красной пыли. Полученный механизм устанавливается лицевой (двигательной) частью к игроку, а активируется системой красного камня.

Видео-гайд:

Такой механизм как поршень, появился в игре minecraft не сразу. Изначально, являясь неофициальным модом, на поршень обратили внимание разработчики, и с версии Beta 1.7 поршни уже были как игровые атрибуты.

Нельзя недооценить значение поршня в майнкрафт. Любые механизмы приводятся в движении именно им. Без поршня невозможно было бы сделать никакой автоматический процесс в игре. Что и говорить, поршень, появившись в minecraft, вывел игру на совершенно другой уровень в плане интереса, открыв широчайшие возможности применения. Для изготовления поршня, как и для других вещей связанных с движением – потребуется красная пыль или редстоун, который в больших количествах встречается глубоко под землей.

Как сделать поршень в minecraft

Изготовить поршень можно только на верстаке, и для крафта помимо одной единицы красной пыли понадобятся 4 единицы камня, 1 слиток железа, и три единицы досок. На нижнем ряду верстака расположим камень — красная пыль — камень, на среднем, камень — слиток железа — камень, и верхний ряд целиком из досок. Получим поршень. Поршень приводится в действие механизацией, и своей рабочей поверхностью может быть обращен в любую сторону, при установке всегда устанавливается рабочей частью к игроку.

Отличительной особенностью поршня служит возможность блокирования жидкостей. Некоторые блочные предметы в майнкрафт при перемещении ими поршнем, могут разрушаться, превращаясь в предметы, это можно наблюдать, например, при попытке сдвинуть поршнем факел. Используя поршень и слизь, можно также изготовить липкий поршень, который отличается от обычного тем, что может перемещать предметы, придвинутые к его рабочей стороне не в одном, а в двух направлениях.

Игра Minecraft довольно интересна как для детей разных возрастов, так и для взрослых. Пик её популярности уже прошёл, но игра до сих пор обладает большой базой игроков. Она состоит как из игроков, заставших первые версии проекта, так и из новичков, недавно решивших поразвлечься в онлайн-мире. Информация о крафте поршня будет полезна в первую очередь второй группе игроков.

Блоки-механизмы

Разновидности

В игре есть множество базовых механизмов . Какие-то используют для ограничения прохода:

  • двери (деревянные, железные);
  • люки (деревянные, железные);
  • ворота (существуют только деревянные).

У этой группы есть несколько важных особенностей. Во-первых, они могут быть открыты любым игроком в случае, если не находятся на приватизированной территории. Это зависит от правил сервера и регулируется программно. Во-вторых, двери не являются гарантией безопасности, так как монстры легко могут ломать их. В-третьих, люк, как и любой другой блок, не пропускает через себя жидкости, хоть его виртуальная модель и обладает отверстиями.

Из этого видео вы узнаете о механизмах в Майнкрафт.

Для создания сложных систем полезны другие приспособления:

  • лампа создаёт область освещения при активации;
  • музыкальный блок играет музыку - воспроизводимые ноты можно настроить;
  • раздатчик выполняет действия с находящимися в нём предметами - функциональные использует, а остальные просто выкидывает;
  • выбрасыватель выкидывает все предметы вне зависимости от их функциональности;
  • поршни делятся на два вида: липкий возвращает блок при обратном движении, а обыкновенный просто сталкивает их;
  • загрузочная воронка нужна для сбора и перераспределения предметов;
  • электрические рельсы существенно ускоряют вагонетку.

Роль источника и проводника питания играет красный камень:

  • красный факел служит самым распространённым источником, который отключается при поступлении к нему другого сигнала;
  • красный блок дороже в производстве, но обладает несколькими преимуществами:
    • не отключается другими источниками;
    • не смывается водой;
    • может быть передвинут липким или обыкновенным поршнем.
  • красный провод аналогичен электропроводам в электрических сетях, но передаёт заряд только на 15 клеток;
  • повторитель выполняет несколько функций:
    • можно создать бесконечно длинную цепь, размещая повторители через каждые 15 блоков;
    • использование в роли изолирующего элемента - повторитель, в сравнении с красным проводом, получает и передаёт сигнал только со входа и выхода соответственно;
    • возможна установка задержки длительностью от 0,1 до 0,4 секунд, что полезно в некоторых случаях;
  • компаратор сравнивает сигналы и определяет заполненность контейнера.

Как сделать лифт из поршней.

Источниками заряда могут служить все переключатели:

  • рычаг может быть установлен на любой твердой поверхности и является источником постоянного сигнала;
  • кнопки создают единоразовый сигнал при нажатии:
    • каменные активируются только нажатием игрока;
    • деревянные испускают заряд при попадании в них стрелой;
    • все кнопки могут быть смыты водой.
  • нажимные пластины работают аналогичным способом:
    • каменные могут быть активированы только под весом игрока или монстра;
    • деревянные реагируют на все предметы;
    • утяжелённые коррелируют силу сигнала в зависимости от количества предметов и сущностей, могут быть изготовлены из двух материалов:
      • золото;
      • железо;
  • натяжной датчик реагирует на касание с нитью;
  • сундук-ловушка является источником сигнала, когда он открыт;
  • нажимные рельсы испускают сигнал в момент, когда по ним проезжает вагонетка;
  • датчик дневного света реагирует на естественный свет - важно, что он работает только в том случае, если над ним расположены исключительно блоки воздуха или стекла.

Такое разнообразие обеспечивает широкий функционал.

Как их использовать

Все простейшие механизмы могут быть использованы сами по себе. Скажем, двери и люки вполне справятся со своей функцией. Лампы могут быть пассивно запитаны и все время светить. Раздатчик - просто выкидывать вручную помещённые в него вещи.

Но зачем применять их таким образом, если можно построить сложные и более совершенные механизмы? Поршневую дверь никто не сможет сломать. Освещение благодаря датчику дневного света будет работать исключительно ночью. Раздатчик же будет отстреливать монстров при их появлении либо выдавать игроку нужные автоматически отсортированные ресурсы.

Создание поршней

Добываем ресурсы

Для создания каждой единицы поршня нужны следующие инструменты и ресурсы:

  • 4 блока булыжника: можно добыть при помощи любой кирки;
  • 3 блока досок: создаётся из блоков дерева; древесина добывается любым топором;
  • один слиток железа: железную руду можно добыть каменной киркой; для переплавки потребуется печь и любое топливо - можно использовать остатки древесины;
  • одна единица красного камня: чаще всего он встречается на наибольшей глубине мира; для добычи необходима железная кирка или лучше;
  • единица слизи: нужна только для крафта липкого поршня; можно получить во время охоты на слизней;
  • верстак: необходим непосредственно для крафта.

Если количество необходимых поршней известно заранее, то следует заранее подготовить необходимый объем ресурсов. Это сэкономит время и сделает игровой процесс приятнее.

Видео расскажет вам о самым крутых механизмах в Майнкрафте.

Как крафтить

Для создания поршня нужно не только накопить определённое количество ресурсов, но и правильно распределить их на верстаке. Хорошо, что этот блок имеет легко запоминающуюся схему, которую не потребуется искать снова. Достаточно всего один раз выполнить порядок действий:

  1. В трёх верхних ячейках разместите доски.
  2. Ровно в центр стола поместите железный слиток.
  3. Клетка ниже центральной отведена под красный камень.
  4. Все остальное пространство должен занять булыжник.
  5. Когда поле ввода будет заполнено, в ячейке вывода появится миниатюра поршня. Просто перетащите объект в инвентарь.

Когда обыкновенный поршень готов , из него можно получить липкую вариацию:

  1. В центр положите один шарик слизи.
  2. Под ним разместите обыкновенный поршень.
  3. Переместите результат в инвентарь.

Все очень просто!

Создание механизмов

При помощи липких поршней можно создать множество полезных механизмов. Самый простой, но функциональный из них - автоматическая разводная дверь. Сделать её очень просто:

  1. Постройте 2 столба из липких поршней, высота которых равна желаемому размеру двери. Между ними следует выдержать свободное пространство в 4 клетки. При этом липкие части должны быть направлены так, чтобы при активации поршней этот интервал уменьшался до 2 блоков.
  2. Липкую часть каждого поршня закройте любым блоком, который будет играть роль двери.
  3. Запитайте двумя красными факелами оба столба.
  4. Поставьте повторители так, чтобы они стояли выходом к факелу.
  5. Установите активаторы - нажимные плиты - и подключите их ко входу повторителей.

Автоматические двери готовы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как еще можно использовать поршни в игре.

Как сделать поршень в Minecraft?


Поршень в Майнкрафт нельзя назвать чересчур необходимой вещью, но между тем она облегчает работу игроку. Ведь благодаря этому предмету можно толкать блоки или использовать его в создании более сложных механизмов. Ниже будет описано, как сделать поршень в Minecraft.

Делаем поршень в Minecraft

Чтобы создать поршень, потребуется отыскать в кубическом мире следующие ресурсы:

  • 3 блока досок;
  • 4 булыжника;
  • 1 блок железа;
  • 1 блок красной пыли.

Расположите эти ресурсы на верстаке для крафта таким образом, чтобы три самых верхних ячейки были забиты досками, 2 по бокам - булыжниками, центральная - железом, а оставшаяся - красной пылью. Вот и все, поршень готов.

Также в Майнкрафте можно сделать липкий поршень. Для его крафта потребуются следующие ресурсы:

  • 1 поршень;
  • 1 блок слизи.

Расположите слизь в центральной ячейке верстака, а под ней поставьте поршень. Все, можно использовать липкий поршень для своих нужд.

Благодаря липкому поршню вы сможете одновременно двигать до 12 блоков. Вот только они не могут двигать коренную породу, таблички, обсидиан, тыквы, другие поршни в выдвинутом положении. Также они не смогут поднимать сыпучие блоки - песок, гравий. Липкие поршни можно использовать для создания больших дверей, ловушек, потайных проходов.

Многие пользователи Майнкрафт были искренне рады когда в игре появился поршень, позволяющий толкать одновременно большое количество блоков, не прилагая к этому малейших усилий. Перемещение блоков предусмотрено и в вертикальную, и в горизонтальную сторону. Рецепт изготовления поршня немного сложнее многих рядовых крафтов. Игроку понадобится собрать целый спектр материалов и затем правильно их разместить в сетке верстака.

Отправляемся на поиски ингредиентов.
Пожалуй, начнём с самого простого булыжника. Его можно добыть в окрестностях с помощью кирки. Согласно рецепту нужно добыть четыре блока породы. В дальнейшем придётся заняться изготовлением досок. Нужно их немного - всего три блока. Сделали? Третьим ингредиентом для рецепта является железный слиток. Дабы его сделать следует отправиться за железной рудой. Напоминаем, что залежи железной руды находятся на глубине от 5 блоков и ниже в шахте. Далее, добываем и крафтим четвёртый ингредиент - красную пыль. Когда все что нужно собрано, распределяем элементы по указанной схеме.

В ячейках верстака располагаем сначала в первом ряду блоки с досками. Во следующем ряду, в первой ячейке ставим булыжник, во второй - железный слиток, в третьей ставим ещё один булыжник. Далее, перемещаемся к третьему ряду. В первой его ячейке устанавливаем булыжник, затем во второй - красную пыль. В третьей, последней ячейке - булыжник.